Руки и ноги: дизайн ногтей
50–600 руб.
Сделайте свои ногти полноценной составляющей стиля, притягивающей к себе взгляды окружающих! Рискните примерить смелые, выдуманные вами или нейл-мастером салона Сальвадоре художественные идеи: полосы, наклейки, блёстки, геометрические фигуры и сочетание модных красок лака и разнообразных техник, которые есть в дизайне ногтей.
-
50 руб.
- Покрытие
-
350 руб.
-
600 руб.
-
50 руб.
-
100 руб.
-
от 200 руб.
-
200 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Руки и ноги
Отзывы
Все отзывы подряд 2
29 октября посетила этот салон, впечатлений КУЧА!
Попала к мастеру — Любовь! Утром 29.10.2018 в 11 часов записалась на прием, хотела сделать снятие шеллак, маникюр и покрытие шеллак. Администратору объяснила, что у меня сейчас покрытие с укрепляющей пудрой, и уточнила успеет ли мастер мне все сделать за 1:30. Получила положительный ответ. Приехала заранее, но и не смогла попасть даже на свое время, прождала еще 20 минут.
Вот и настало мое время, но Любовь видимо была совсем не в на… – читать далее...
— зачем я так поздно пришла
— почему у меня такая слоина на ногтях (хотя, это не так, и о том что у меня укрепление я предупредила заранее)
— что она не умеет снимать аппаратом (извините, но это не моя проблема)
— что она не собирается возиться со мной до 12 ночи, т.к.ее рабочий день до 21:00
— и много других негодований в мой адрес
— далее мастер начала обвинять администратора.
Смею заметить, что с клиентом до меня она была доброжелательна, плюс расхаживала, то на улицу, то в маленькую комнату и везде пропадала минут по 10, чем уж она занималась я не знаю.
Все это время она была в курсе, что я сижу и жду, т.к. я пришла намного раньше своего времени.
1. Я могла бы сама наложить себе эту фольгу, дабы сократить время, но этого видимо ей и в голову не пришло. Все мы люди и все бывает, но надо как-то решать проблему. Так нет же лучше заниматься чем попало, но не клиентами.
2. Почему я должна вообще выслушивать от мастера, если я не опоздала, и заранее предупредила обо всем.
3. Любовь вместо того, чтобы извиниться решила, что может себе позволить продержать меня столько времени и в итоге отказать в приеме и высказать все, что у нее накопилось.
Мне очень жаль, что она и есть лицо вашего салона. Не знаю уж со всеми ли она такая или только я попалась под горячую руку.
Ваш администратор оказался доброжелательным, внимательным человеком и именно он извинился за хамство мастера, побольше Вам таких сотрудников.
Я написала в группу в WhatsApp свое недовольство, мне пообещали, что донесут эту информацию до руководства, надеюсь, что так и произойдет.
Спасибо администратору салона за понимание.